Восточный геополитический текст

страница

И есть ли нечестивее таких,
Кто у себя сокрыл свидетельство
Господне?
Коран 2 (140)

Описание эволюции сознания посредством оптимального количества и соотношения религиозных форм сознания указывает на присутствие в пространственной реальности восточной геополитики.

Уйгур иле, как фигура инверсии сознания, предлагает рассмотреть соотношения монотеистической системы (западной инверсии сознания) с прочими философскими и религиозными воззрениями (восточной инверсии сознания).

В пространственной реальности моделью взаимодействия форм религиозного сознания являются исторически сложившиеся социумы, с самой широкой линейкой культурной идентификации в рамках политической организации — российский и американский (представляющие восточное и западное христианство), уйгурский как арийская монотеистическая инверсия и ханьский, представляющий восточное сакральное пространство.

Целью статьи является подтверждение Ваших Откровений от Закона (Торы) до текста модерна, определяющего условия возникновения телепатического метода познания в рамках восточной инверсии сознания.

Эволюция сознания отражена в текстах Откровения, как описание последовательности и соотношений материальных явлений.

Любой текст, как воспроизводство пространственной реальности, всегда относителен субъекта наблюдения «Нун. Клянусь письмом и тем, что они пишут». (Коран 68 (1)).

Текст, применяемый ко всем явлениям виртуальной реальности и существующий всегда и везде, как программный, можно назвать универсальным. В то же время такой текст не может ощущаться, чувствоваться, а также просчитываться по причине своей универсальности и определяется формой сознания веры.

Текст Откровений, как проекция форм сознания веры, является универсальным и описывает эволюцию сознания схемой No 1. 1
Схема No 1

Тексты Откровений как пространственная реальность

Откровения как текст являются зеркальным отраже­нием Вашей программы в пространственной реальности, поэтому сокрытие и искажение текста 2 приводит к феномену деформации реальности. Как если бы реальность уже была описана системой знаков, а новый текст корректировал бы ее.

По этой же причине сопоставление текстов Откровений от ветхозаветных до очевидных (19/F-1374) возможно не «Иначе как по изволению Аллаха. На всякий временный предел — Свое писание» (Коран 13(38)).

Пророчество модерна как «внушаемая» Вами форма сознания позволяет сравнивать тексты с Господним Откровением Книги, а предоставление арийским пророкам возможности подтвердить Ваш сценарий указывает на татарский язык как лингвистический классификатор.

Сопоставимый анализ текстов как метод познания возможен на основании слов Господнего Откровения — Корана, не претерпевшего изменений за 1400 лет своего существования;
пророческих Откровений, независимо от какого лица они изложены («Меж ними Мы не делаем различий», — пишет Аллах). Истинность сравниваемых текстов заключается не в получении прямой речи пророка, а в подтверждении предыдущих текстов последующими.

О Мусе как авторе книги Исход свидетельствует Иса, сын Мариам (Коран 2 (87)), а написанный Мусой от первого лица текст пятой книга Танах (Повторный закон) является повторением текстов предыдущих книг и подтверждает личную стадию договора между Богом и Ибрахимом (Коран 2 (124)).

Соответственно и графика, и тексты формы сознания «АА» 3 изложены булгарскими пророками аналогичным образом, а их содержанием является абсолютный монотеизм.

Согласно схемы (6) восточное сакральное пространство представлено синкретизмом, понятием, предусматривающим, что независимые направления мышления в опре­деленных условиях начинают использовать общие методы познания и утрачивают свою независимость, чтó и произошло в Китае.

Божества и духовные сущности пантеонов даосизма и буддизма в сочетании с моральными принципами конфуцианства и сформировали ханьское сознание, оперирующее понятиями троичности и непрерывности («Даосизм — это сердце, буддизм — кости, а конфуцианство — плоть»).

Сознание, объясняемое буддизмом функционированием атомов (дхарм), не оперирует понятием вера, а всякое духовное учение основывается на приемах установления связи с предками (духами). В итоге Бог в буддизме не является ни очевидным, ни необходимым, а ханьское сознание представляет дорелигиозный метод общения человеческого сознания с внешним миром и поэтому не характеризуется текстами.

Согласно схемы (3) канонизированным текстом из всего переданного «иудейскими» пророками является Танах, в христианстве получивший название «Ветхий завет». Писание является собранием текстов, написанных на еврейском языке, подтверждающих безусловный монотеизм.
Содержанием Ветхого завета является отношение Всевышнего к избранному народу, определяющие историю еврейского народа, как возможность пользования посредством закона преимуществами монотеизма.

Избранность делает иудейскую веру личностной, как если предаваться Единому Богу могли бы только иудеи, и уязвимой в ее ограниченности. Иудаизм на генеалогическом древе религий представлен привоем, не имеющим собственных корней, а татарский монотеизм, являясь программным, определяет эволюцию сознания как Тангреанст­во — Ислам — Тангреанство.

Программный раскол (единой веры) и прекращение действия Договора с избранным народом 5 оформлены становлением политеистического христианства (Коран 2 (135– 137)), тексты (единобожия) которого сокрыты и искажены.
• В Коране 5 (110) указывается о подтверждении текста Торы Евангелием, сокрытым иудейскими клерикалами: «Писанию и мудрости тебя (мессию) Я научил, Евангелию и Закону — (Торе)».
• Подмена текста Евангелия (Инджиль) на мотивированные рассказы о жизни Исы от двенадцати апостолов (представляющих колена израильского народа согласно Священному Писанию), постановления Вселенских и
поместных соборов, учения Отцов Церкви — является сокрытием текста Откровения.

Отношение к ложным текстам описано в Коране 5 (47– 48):
«Пусть обладатели Евангелия судят по тому, Что в нем Аллах им ниспослал. Для подтверждения того, Что прежде из Писания пришло, Для охранения его (от всяких искажений). Но (волею Своей Он хочет) испытать вас (На верность в соблюдении того), что Он вам даровал».
• Искажение текста Откровений деформирует виртуальную реальность, провоцируя насилие как принуждение, которое происходит против воли другого и не носит программный характер.

Шариатское (исходя из принципа таухид) расследование покушения в виртуальной реальности на жизнь пророка Исы, сына Мариам (используя тексты Писания, как универсальный метод) фиксирует искажение и сокрытие текстов Откровения.

Нежелание иудейских клерикалов, «исполненных завистью и злобой» (Коран 2 (213)) «делиться преимуществами истинной религии» 9 повлекло за собой появление казуса (тат. – буталчык вакыйга), как действие, имеющее внешние признаки преступления, но лишенное элементов вины, а потому ненаказуемое.

Как будто клерикалы на основании сравнения текстов Откровения-Инджиль и предсказаний Танахи идентифицировали пророка: «И стали они хитрость замышлять (против пророка), А (против них) стал замышлять Аллах, — Поистине, нет лучше замыслов Господних!» (Коран 3 (54)).

Как если бы умышленное провозглашение пророка Богом имело целью создания алиби при вынесении смертного приговора за мнимое богохульство (оскорбление Бога) и вероотступничество.

Предопределенный казус или стилистический прием изменения текста объясняет лингвистическую идею управления социумом как иллюзию (буш хыял) изменения пространственной реальности (как будто бы реальность не является проекцией Вашей программы).

Казусы, описывающие покушение на Ису, сына Мариам, позволяют благодаря единственному и единому универсальному тексту раскрыть преступление и обозначить причину разрыва Договора с избранным народом.

Согласно программному тексту, «У них нет никакого знания (об этом) И следуют они своим предположеньям, — Ведь истинно, убит он не был» (Коран 4 (157)). И в реальности «Других же убивали без суда» (Коран 5 (70)).
Согласно Писанию, «Но ими не был он убит и не распят. Им лишь представилось все это» (Коран 4 (157)). В реальности [И навлекли они гнев Божий на себя] За то, что говорили: «Убит был нами сын Мариам — мессия Иисус, посланник Божий» (Коран 4 (156–157)).

Поэтому причиной отсутствия христианских текстов откровений, подтверждающих догмы церкви, после раскола единой веры не является предопределенный казус, как, впрочем, и идея Духа Святого (программного текста) для укрепления пророчества Исы, сына Мариам (Коран 2 (87,253) и 5 (110).

Согласно схеме (1) как универсальный текст Корана существует в пространственной реальности неизменным всегда и везде «Он — Тот, Кто Книгу в Истине тебе послал В знак подтверждения посланного прежде. И до нее Он (с Мусой) ниспослал Закон, За ним — Евангелия (с Исой)» (Коран 3 (3)).

В отличие от Откровений Ветхого завета текст Писания не является отредактированным и искаженным («Мы истинно послали Книгу (Как руководство людям) И будем, истинно, блюсти ее сохранность» (Коран 15 (9)).

Являясь теологией Корана, таухид (абсолютный монотеизм) исключает христианскую доктрину Божественного воплощения и соответственно институт веры, осуществляющий надзор за религиозной жизнью. Также и исламское право, основными источниками которого являются Коран и Сунна, представляют мазхабы (щколы), из которых арийской, по факту татарского применения, является Ханафийя (Ахль ас-Сунна Валь Джамаа).

Существование шиитского мазхаба с идеей персонифицированных последователей предопределяет взаимодействие одновременно существующих форм религиозного сознания.

Восточный геополитический текст

Ваша программа, являясь универсальной, обеспечивает направление и соотношение форм сознания на любом этапе эволюции сознания и характеризуется как справедливая: «И завершается Господне Слово по Истине и справедливости (Господней Воли) Никто не может изменить Его Словес» (Коран 6 (115)).

Справедливым взаимоотношением религиозных форм сознания в виртуальной реальности является их взаимодействие в соответствии с разделяемыми ценностными (эволюционными) ориентирами.

Соревнование (справедливое) форм сознания относительно программного монотеизма представляется соотношениями монотеистического (персонофицированного) шиизма и монотеистического (личностного) иудаизма, а также политеистического христианства и политеистического восточного синкретизма (буддизм, например, не запрещает одновременно исповедовать другую религию и, придерживаясь экуменических убеждений,
участвует в движениях христианских церквей).

Трансформация буддизма как условной точки перехода от идеографической формы письма к фонетической записи и отсчета эволюции сознания определяет направление (очередность) соревнований как –

Шиизм: иудаизм —— христианство : буддизм

Графически восточная геополитика, предвосхищающая становление телепатического метода познания, представлена схемой No 2:

Схема No 2

Появление нового метода познания является процессом дискретным, поэтому Ваша программа изображена вертикальным прерывным вектором.

Сравнительная идеология

Откровения, изложенные в пяти аналитических статьях, подтверждают абсолютный монотеизм текстов Пятикнижия Муссы и Ваших пророков: «Мы дали Мусе Книгу (Откровений)» (Коран 2 (87)).

Текст настоящей статьи описывает мировоззрение программы арийского проекта как абсолютный монотеизм, а систему программных идей (принципов) — как идео­логию.

Идеология как лингвистический метод описания соотношений религиозных форм сознания всегда относительна монотеистической парадигме арийской программы. В то же время аналоговая идеология определяет отношения между явлениями как распределение вероятностей в инверсии. Рассмотрение
аналоговых событий как вос­приятие образа Откровения выходит за рамки настоящей статьи.

В пространственной реальности направление западной монотеистической системы определено кыпчакской инверсией, а показателем (ар 11 . – кюрсяткеч) соотношений религиозных форм сознания в инверсии является идеология Сирии, как проекция Леванта. Текст: «Еще Сирия не пала», как универсальный, описывает любые соотношения форм сознания как идеологию.
Левант, или Великая Сирия (татар. – бяхет иле, фр. – Soleil levant, арабск.– аш-Шам, евр. – Эрец Исраиль, русск. – Обетованная земля) — пространственная реальность восточного Средиземноморья — Сирия, граничащая с Ливаном, Израилем, Иорданией, территориями Турции и Ирака («Пространна Божия земля» Коран 39 (10)).

В качестве межэтнического «лингва» Леванта выступает арамейский язык семитских племен, алфавит которого обеспечил переход от идеографической формы письма к фонетической записи.

Племена не образовывали государства и не стали единым народом, однако арамейский язык описывает программные идеологии своими диалектами — ивритом и арабским (впервые арабский язык упоминается в Коране 12 (2): «Поистине, ее Мы ниспослали как Коран арабский, Чтоб вы могли ура-
зуметь»).

Сравнительная лингвистическая идеология как разница текстов программы и ее проекции или предопределенная случайность показывает на возможность взаимодействия с программой посредством Ваших пророков, а не на ее формализацию.

В пространственной реальности русское лингвистическое «сообщество» понимает правила функционирования языка, не зная программы, которой подчиняется этнос.

Текст Леванта, в кыпчакской инверсии, как замена алавитской идеологии Сирии на исламскую и начало взаимодействия личностной и персонифицированной монотеистических форм сознания является достаточным как кюрсяткеч.

В то же время соотношения лингвистических форм сознания Леванта как идеология показывает очередность появления нового метода познания в западной инверсии пространственной реальности.

Равная возможность мысленного общения при лингвистической кыпчакской достаточности (см. статью «Системный лингвистический классификатор») определяется описанием ханафитского мазхаба Леванта (Сирии и Турции)
арабским и турецким (юго-западной тюркской языковой группой) языками.
В России замена алавитской идеологии Сирии соответствует введению татарского двуязычия, как достаточного условия для описания новой идеологии пока «русского» этноса («А сколько разных поколений Мы погубили прежде них!

(В конце пути) они взывают (о пощаде), Но было то уже не время, Когда они могли спастись от наказанья!» ­Коран 38 (3)).

Текст, изложенный в пяти статьях настоящей книги, подтверждает абсолютный монотеизм Откровений модерна и ветхозаветного Танаха.

Написанные русским языком 14 и предназначенные пока русскому этносу, Откровения «татарских» пророков позволяют преодолеть раскол Единой Веры.

А [чтоб вы не говорили: «О если б Книга нам была ниспослана (Аллахом), Мы б следовали ей вернее чем они»] (Коран 6 (157)), школа (Бурса – булг. разведобщество) посредством Вашего внушения сформулировала «русскую» идеологию, соответствующую мировоззрению программы, и «нет ни единого народа В котором бы Мы увещевателя им не воздвигли»
Коран 35 (24). Аминь.