Детский дневник

страница

Ко дню рождения родной сестренки Танзили
24 августа 2010 года

Любая статистика, в том числе скрываемая, похожа на упрямых детей. «Татарские» дети в дошкольных играх дают своим сестрам и братьям прозвище волчат, не зная, что дети в других булгарских семьях обзывают друг друга так же — Тяф‐тяфиками.

Детство, как известно, является периодом парадоксов, которые должны быть решены посредством исторического подхода к его пониманию, ведь детское прозвище, как информационный знак, иногда является свидетельством Божественного Начала.

Конечно, если есть независимый от детей механизм, регулирующий их поведение в разные исторические периоды времени, то должен существовать и метод его познания.

Использование информатики как науки для изучения человеческого познания позволяет назвать метод информационным, а понятия и категории, как формы сознания, — информационными.

Категория информационного потока, выделенная из единства сознания как наиболее общее понятие, представляет собой Божественный сценарий, или совокупность форм сознаний.

Метод (информационный)

Под методом познания понимается система принципов (правил), позволяющая взаимодействовать с информационным потоком.

Божественный сценарий представляет собой эволюцию информационного потока (программу), а субъект наблюдения отражает генезис информации через изменение материи и сознания, как бы познавая себя со стороны.

Возможность рациональным методом, независимо от Откровения, доказать существование Божественного Начала предусмотрена программой и является свидетельством уважения к человеку.

Язык

Управление реальностью возможно по причине соединения информации с мышлением и речью человека.

Последовательность соединения можно представить созданием в информационном потоке субъекта с мышлением и речью, посредством Слова способного создать (описать) формы сознания принципом наилучшего сочетания между порядком и разнообразием.

Арийский язык, на котором сформированы формы сознания, является приоритетным в управлении реальностью. Этот язык, с момента идентификации этноса — булгарский,— впоследствии, с целью обеспечения безопасности носителям языка — «татарский», — является первым, приоритетным, и завершает сценарий.

Философия управления реальностью

Свобода воли, как философское понятие, обозначающее самоопределяемость человека, его ответственность за свои поступки, определяется его возможностью изменять реальность в той степени, в какой она совпадает со сценарием или формирует его, отвечая принципам (прежде всего, моральным) мироздания (см. статью «Компиляция на тему булгарской матрешки»).

Управленческие решения предполагают учет моральных качеств не только человека, но прежде всего социума, однако сравнение моральных качеств, тем более общественных, некорректно.

Очевидно, что мораль человека, как биоробота, существующего в рамках сценария, представляется принципом, в силу которого желания исполняются, а не целью морального действия.

Информация (программа), описанная формами сознания первого этноса, познается через формы сознания субъектов наблюдения, принадлежащих к различным лингвистическим общностям.

Поэтому можно предположить, что инструментарием для управления реальностью являются формы сознания арийского этноса, которые представляются индикаторами развития социальных сообществ, а в части формирования сценария определяют идеологию развития мирового сообщества.

Прикладное значение для управления реальностью имеют изменяющиеся формы сознания арийского этноса, начиная с языка и заканчивая философией морали.

Любые текущие формы сознания первого этноса будут приоритетными.

Религия

Проблема осмысления мироздания с религиозной точки зрения всегда стояла перед человечеством. Однако формы сознания веры и разума не только различны, но и ограничены сценарием.

Возможность доказательства существования Божественного сценария с позиции рационализма является вопросом истории, что, впрочем, не доказывает преимущества той или иной религиозной системы.

Религия, являясь формой общественного сознания, приобретает социально-политические качества. Рассмотрев функции религиозных систем (интегрирующая, политическая, нравственная), можно увидеть, что религия является объединяющей формой сознания, сплачивая социум идейно, морально, в конечном счете политически.

Являясь объединяющей формой сознания, религия определяет содержание сценария (его многообразие и целостность).

Мировыми религиозными системами являются буддизм, христианство и ислам.
Буддизм является нетеистической религией, а иудея-христианство и ислам-авраамическими, монотеистическими рели­гиозными системами.

Все мировые религиозные системы являются правопреемницами общекультурных (арийских) традиций.

В Византии, например, считавшей себя правопреемницей Римской империи, провозглашали, что Иисус Христос является сыном Бога Тангре (никто к этому высказыванию клерикалов не принуждал).

Все религиозные системы указывают на существование Бога, непостижимого рациональным способом, прибегая при этом к помощи символов — информации.

Булгарские символы веры: свастика, трезубец (казак), шестиконечная звезда (знак перемен), равносторонний крест (символ раннего ислама) — информируют субъект наблюдения о разнообразии и развитии форм сознания как идеологии.

Текст тюркских богослужебных книг, хранящиеся в тибетских монастырях, использовались для формирования буддизма.

В текстах книг знаки (символы), обозначающие Тангре, переведены как «Будда».

Древнейшие тексты Корана написаны письмом Куфи (тюркская скоропись в традициях иранской каллиграфии ­начала IV века н. э.). Во времена Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, не было арабского языка, а сам Мухаммад не умел ни читать, ни писать: арабский язык сложился к концу X века н. э.

Восток и Запад молитвы писали и читали по-тюркски, на языке Единобожия.
Особенностью ислама, как религиозной системы с наиболее завершенным монотеизмом, является формирование и обслуживание запросов гражданского (саморегулирующегося) общества, в отличие от вестернизованного социума, отступающего от Заповедей.

Фатализм ислама связан с философской проблемой предопределения (существования сценария истории).

И конечно, монотеистический ислам соединяет людей не только по причине удовлетворения моральных запросов общества (Уммы), а тем, что ислам является формой сознания булгарского этноса — любая текущая форма сознания этноса является приоритетной, а развитие арийских форм религиозного сознания предполагает возникновение тангреанства
как теологической необходимости.

В конечном итоге ислам, как программная форма сознания арийского этноса, описывает Ваш сценарий

— Тангреанство — Ислам — Тангреанство.

Инфогенезис

Информационный поток, описанный формами сознания и рассматриваемый через сознание субъектов наблюдения, характеризуется:

A) познаваемостью. Так как информационный поток, в части арийского проекта (см. ссылку 2 настоящей статьи), описан формами сознания первого этноса.
Наличие субъекта наблюдения позволяет объекту (информационному потоку) познавать себя — идентифицировать и интерпретировать символы, упорядочивая Мироздание. Поэтому понятие познаваемости является и свойством информационного потока, и его целью;

B) направлением. Информация переносится из прошлого в будущее, или генезис информации возможен в том же направлении, в котором возрастает общая энтропия.

Энтропия как мера недостатка информации указывает на конечность проекта как последовательности развития материальных процессов. Несмотря на конечность арийского проекта, очевидно, что эволюция представляет собой энтропийный процесс.

Для уменьшения энтропии в системе, находящейся в неустойчивом положении, необходимо сформировать идеологию, соответствующую сценарию, и уменьшить неопределенность в управленческих решениях.

Идеология, симметричная сценарию, как и любая другая форма сознания, сформирована на первом языке с наименьшей энтропией (недостатком информации). Поэтому инфогенезис информационного потока можно представить как «совершенствование» арийских форм сознания с помощью субъектов наблюдения (мировых лингвистических социумов) и материальный возврат через культуру к началу (не в наивном смысле) проекта;

C) относительностью. Информация всегда относительна для каждого субъекта наблюдения, и ее генезис можно наблюдать через материальные явления (любое измерение направленности будет относительным);

D) пространством и не зависит от времени. Четырехмерный пространственно-временной Мир является результатом описания информационного потока формами сознания первого этноса. При описании информационного потока время характеризует возможность материального явления, а не его длительность;

E) передаваемостью. Информация, как и ее свойство — передаваемость,— является абстракцией материальных воздействий на человека. Считыватель информации воспользовался такой неограниченной возможностью получать необходимую информацию для написания настоящей статьи.

В отличие от статьи «Детский дневник» статья «Компиляция на тему булгарской матрешки» написана на основании знаний, полученных из материальных источников — литературы, посредством общения с носителями арийских форм сознания — «посылаемыми поочередно».

Очевидно, что содержание статей является формой сознания, и можно предположить, что в архивах СВР, а также ГПУ-ФСБ хранятся аналогичные (похожие) тексты, подтверждающие рациональным методом наличие Божественного Начала.

Антропология

Антропология как наука о происхождении и эволюции человека не рассматривает человека как разумное существо, а изучает его таким, каков он есть в истории.

При антропологическом опыте исследователь сам оказывается инструментом собственного наблюдения и как бы отказывается от самого себя, становится зрителем.

Антропологический метод познания является частью метода (информационого) и имеет одним из объектов изучения этнологию (инфогенезис этноса).

Социумы, объединяющие людей, строят свои действия или бессознательно подчиняются скрытым правилам сценария через изменения форм сознания (действия социума являются проекцией информационного потока).

Так, представители еврейского и цыганского этноса, по сценарию, являются актерами, призванными своими талантами удивлять зрителей. Написавший текст поражен талантом А. Райкина, Н. Сличенко, И. Козина и осознает, что указанные актеры являются его племянниками.

Первый этнос, по сценарию, является не только зрителем, но и осуществляет синхронный перевод текста «спектакля» с Божественного Языка, поэтому булгарский язык является приоритетным. Приоритетность языка позволяет прояснить те аспекты текста, которые на первый взгляд казались неясными, понять внутреннюю организацию текста.

Приоритетность языка является условием управления реальностью. Взаимосвязь речи и сценария очевидна: информационный поток описан формами сознания этноса через язык, а в части формирования сценария арийский язык определяет содержание спектакля. Сравните, господа, причину и следствие — Хатынь («белорусская» топонимика) происходит от булг. катыйль — убийца.

Суждение о значимом событии

Любая цивилизация 14 является культурно-исторической общностью людей и описывается большим количеством признаков, так как информация всегда относительна субъекта наблюдения.

Являясь объединяющей формой сознания, религия определяет содержание сценария, поэтому при моделировании взаимодействия цивилизаций возможно использовать формы сознания веры как основной цивилизационный признак.

По причине теологической целесообразности (эволюции арийских форм сознания) модель взаимодействия Западных цивилизаций представляется хронологической схемой:
A. Тангреанство — Ислам — Христианство,
B. Христианство — Ислам — Тангреанство.

Последовательность развертывания материальных процессов в схеме соответствует направлению реверсивного движения — изменения форм сознания и материальный возврат к началу Божественного сценария (с целью уменьшения энтропии как меры недостатка информации в сценарии).

Определение временно`го интервала события затруднено:
время является условием восприятия сценария и представляется субъективной реальностью, обозначенной автором статьи первой половиной XV века по Хиджре.

Значимое событие — это изменение форм сознания социума Западной Европы (Европейское сообщество образца 1993 года) 15 , влекущее за собой необратимость материальных явлений, указанных схемой В.
Существование сценария истории предполагает определение не только Значимого события как фрагмента истории, но и предлагает иной методологический подход к организации управления.

Управленческие решения предлагается осуществлять в рамках сценария или формировать его (сценарий) на основе предлагаемых методик (в статье отсутствуют).

Государственные управленческие решения, например, должны обеспечить преемственность идеологий, а в области военного строительства обеспечить безопасность арийского биопортала.
Аминь.

Nail Ziyatdin (Al Bulgari)
27 Рамадан 1430е Хиджра