Системный лингвистический (информационный) классификатор

страница

Информация, изложенная в настоящей статье, определяет принципы работы по управлению пространственной реальностью 1 и является частью формы сознания: обозначенной (считанной) как «Арийская аналитика» (АА).

Объектом исследования статьи является язык, посредством которого Информационный поток (ИП) описан формами сознания первого этноса.

Лингвистическая система

Информационный поток, описанный первым языком, познается языковыми сообществами, которые и формируют лингвистическую систему.

Сообщества, говорящие на разных языках: отличаются в своем восприятии и познании Мира, ведь язык — это и средство выражения мыслей, и форма, от которой зависит образ мыслей.

Поэтому лингвистическую систему можно представить как совокупность методов познания мироздания.

Классификатор как характеристика объекта (явления) присуща любой системе, и лингвистической тоже. Особенностью «татарского» языка как классификатора является то, что он одновременно представляет собой объект и субъект познания, как бы модель ИП, который описан первым языком и познается посредством форм сознаний языковых сообществ.

При этом критерием выполнения лингвистическими сообществами сценария (программы) является эволюция религиозных форм сознания, представленная схемой (АА):

A. Тангреанство — Ислам — Иудея-христианство,
B. Иудея-христианство — Ислам — Тангреанство.

Цикличность и закольцованность программы западной цивилизации указывает на появление нового лингвистического метода познания.

Язык

Информационный поток описан формами сознания первого этноса посредством языка как системы знаков. Например, трехмерный физический континуум является результатом описания ИП формами сознания булгарского
этноса. Отношения (прагматика) между знаками и теми, кто пользуется этими знаками, являются приоритетными в управлении реальностью.

В то же время управление геополитической реальностью на основе не арийских форм сознания затруднено по причине ограничения действий человека как биоробота, существующего в рамках ИП.

Например, рациональное обоснование появления религии тангреанства не означает отказа человека са depend от текущих форм религиозного сознания.

На планете насчитывается около 3000 языков, и все они являются результатом изменения арийских форм сознания, а их трансформация к текущей «татарской» лексике и грамматике обусловлена возрастающей энтропией и замкнутостью ИП.

Арийский язык указывает, что реальность меняется, мы меняемся вместе с ней, поэтому он не копирует истину, а определяет, что будет с реальностью, как бы подготавливает нас к будущему и формирует его.

Рационализм «татарского» языка обусловлен отсутствием рода и исключений в правилах грамматики, простотой словообразования, применением Имя действия (исем фигыль), объединяющего в себе признаки имени и глагола, а также временных форм — сочетанием основного глагола со вспомогательным, выражающим совокупность характеристик главного глагола.

Как классификатор, язык дает представление (понятие) о времени, которое характеризует возможность материального явления и показывает существование сценария для каждого события. Поэтому глагол как действие выделяется из всех других частей речи и как бы противопоставляется им. Например, в школьных отчетах отмечается, что арийский язык посредством глагола конкретизирует, а английский — абстрагирует прошедшие материальные явления. Именно так «татарский» глагол определяет разницу между реальным и лингвистическим временем.

Язык определяет, какое бывает прошедшее время: определенное, неопределенное, продолжительное, давно прошедшее, прошедшее многократное, освидетельственное, или предполагаемое; и указывает, что сценарий (его фрагмент) был осуществлен лингвистическими сообществами сообразно формам их сознания.

События будущего времени определены согласно сценарию: и лингвистическим сообществам остается подтвердить сценарий выбранными методами. Поэтому в «татарском» языке три формы будущего времени: определенное, неопределенное и будущее в прошедшем.
Таким образом (методом) лингвистический булгарский классификатор выявляет последовательность, объем, содержание и разнообразие ИП, разрешает противоречия материальных процессов в точках бифуркации.

Система правил управления реальностью

Под методами управления реальностью понимается принятие управленческих решений между значимыми событиями сценария (точками бифуркации). При этом прохождение (существование) значимого события является условием принятия управленческого решения.

Управленческие решения, принимаемые в рамках сценария, и представляют собой очередную арийскую идеологию.

Поэтому целью булгарской геополитики является осуществление планирования возможных сценариев развития мировых лингвистических сообществ, основанного на знаниях и конечных целях.

Иррациональные методы управления, основанные на форме сознания Вера, позволяют Школе эффективно присутствовать в информационной системе (быть ее частью).

Действующие методы управления основываются на анализе форм сознания этноса и систематизируются по областям применения труда социума.

Текущие формы сознания этноса являются приоритетными, интегральными в ИП (как совокупности форм сознания), поэтому и в материальном Мире события жизни социума воспроизводятся в иных лингвистических сообществах.

С целью получения информации для принятия управленческих решений Школа систематизирует реальность.

Существующие лингвистические методы управления (тэсбих тарту) осуществляются применением информационных программ и классифицируются как логические и алогичные (любая внесмысловая реальность), а также по степени завершения материального явления на реализованные и фатальные.

Применение информационных программ обусловлено необходимостью уменьшения энтропии в сценарии. Программы формируют будущее и подготавливают социум к будущим фатальным событиям.

Конечно, в ситуации многовекторной неопределенности нельзя сконструировать рациональную модель управления между точками бифуркации, поэтому геополитические методы управления можно описать как текущее управление знаниями, основанное на принципах развития ИП.

Использование арийского языка для описания ИП не имеет целью получение власти над людьми, по причине совпадения «татарской» геополитики со сценарием.

Процессы, сопровождающие управление мнимой (аналоговой) реальностью

Материальную реальность как проекцию ИП можно назвать виртуальной, а кибернетическое пространство, создаваемое на компьютерной базе,— синтетическим. Кибернетическое пространство представляет фрагментарную модель ИП и не имеет концепции развития.

«Татарская» виртуальность (сагым барлык) — это материальная действительность (чын барлык), подтвержденная действиями социума и позволяющая лингвистическим сообществам пройти точку бифуркации.
Реальность, создаваемая при помощи придуманных фактов, не имеющих места в действительности, не может быть подтверждена в сценарии впоследствии и обозначается как диссонансовая.

И только после подтверждения сценария можно описать процессы его формирования и — nil admirari:
Dejavu (дежавю) — распространенное явление, которое нельзя вызвать искусственно. В процессе управления возникает ощущение, что ты уже попадал в определенную ситуацию, переживал ее и знаешь, что произойдет через некоторое время.

По содержанию дежавю представляет собой повторяемость процессов, а не свойств системы.

Для разных процессов могут быть свои понятия повторяемости, как, например, происшествия на воде. Предопределенность как явление забавно тем, что субъекту управления предлагается несколько возможностей сделать правильный выбор. «Разве думает человек, что он оставлен без призора» (Коран. «Воскресение» 36 (36)).

Случайность. Пространственная реальность как форма сознания меняется в соответствии с эволюцией сознания. Или пространственная реальность и между точками бифуркации формируется формами сознания закономерно, а исключением является предопределенная случайность (очраклы халь), которая является объектом управления. Так, в Америке для признания немецкого языка официальным в 1795 году не хватило одного голоса в палате представителей Конгресса, однако по переписи 1990 года о своем немецком происхождении заявило больше людей, чем об английском.

Управленческие решения сопровождаются эмоциональной модальностью, подтверждающей свободу выбора. Так, идентификация сознания посредством ИП окрашена чувством восторга, а философ Барух Спиноза (1632–1677) указывал, что познание себя в Боге является причиной радости.

Лингвистическая система как отражение в сознании различных языковых сообществ материальных явлений описывает ИП большим количеством разновекторных признаков, поэтому принятие управленческих решений характеризуется лингвистической неопределенностью. Примером такой неопределенности может служить лингвистический перевод текста как интерпретация форм сознания и структуры языка.

Принятие противоположных (разновекторных) управленческих решений приводит к проецируемому ИП результату, который не зависит от решений масонских лож или Бельведерского клуба, так как «еще Сирия не пала» (Красимира Стоянова «Правда о Ванге»).

Непрерывность (озлексезлек). Процесс формирования сценария как эволюция форм сознания является непрерывным (см. схему «АА»), при этом методы управления должны соответствовать состоянию ИП. Иллюстрацией к тексту может служить синтаксическая конструкция языка, которая, в отличие от графики или лексики, являясь нормой, характеризует ИП как непрерывный, а эволюция форм языка, которым описан ИП, определяет методы управления.

Так, до 20-х годов XX века в «татарских» словарях использовались формы глагола с аффиксами на -мак /-мэк (бармак, табмак, сойлэмэк и т.д.), при этом современные формы инфинитива определяются на -рга / -ргэ (барырга, табарга, сойлэргэ и т.д.).

Взаимодействие (узара бэйлэнеш). Для лингвистической системы изменение речевой организации представляется процессом непрерывного поиска и установления отношений между изменяющимися формами сознания и их лингвистическим описанием.

Любой (и семантический) неологизм является функцией (зависимой переменной величиной) программы ИП, а посредством функции можно взаимодействовать, а не управлять ИП (по определению).

Зеркальность (козгелек). Возможность проецирования геополитических параметров современного мира на прошедшее время объясняется концепцией развития ИП, его цикличностью и замкнутостью. Зеркальность как процесс формирования сценария характеризует не только эволюцию религиозных
форм сознания, как самых масштабных, определяемую схемой (АА), но и подсистемные процессы.

Французский биолог Луи Пастер (1822–1895) отметил, что доля и упорядоченность асимметрии возрастают по мере усложнения структурной и функциональной организации материи.

В дальнейшем эту закономерность подтвердили многие ученые, работающие в разных областях науки. Так, анализ зеркального формирования сценария, в пространственных характеристиках РФ, указывает на изменение форм религиозного сознания, уменьшение численности населения и подтверждает значимость территории региона Алтай, где и сформировалась кыпчакская цивилизация — юг Западной Сибири, среднее течение бассейна реки Обь, информационный символ — река Катунь.

Знания, полученные в результате анализа процесса формирования сценария, позволяют сохранить русский этнос (формы сознания) в рамках контроля за Территорией и являются Школьным даром русскому лингвистическому методу познания ИП.

В отличие от Зеркальности как процесса формирования сценария понятие Отражение (чагылыш) — это способность форм сознания устанавливать соотношения между собой с целью обмена информацией. Условием получения ответов на поставленные вопросы является соответствие уровня сознания
аналитика ХАТ (архетип как характеристика сознания не передается посредством культуры, а наследуется) формам сознания ИП. Постановка эффекта отражения посредством программ по манипулированию сознанием (типа «Кошки и мышки») позволяет получить информацию, имеющую разрешительный характер, воспользоваться которой невозможно (применение
получаемой информации не может влиять на сценарий). (См.Коран. Сура 37 (94.96) «Стоящие в ряд». А Аллах создал вас и то, что вы делаете.)

В основе любого процесса лежит принцип Организующего Начала (оештыруче нигез), который определяет содержание сценария как реализацию возможностей материальных явлений.

Понимание Организующего Начала позволяет получить опережающие знания по отношению к развитию материального явления, с целью принятия управленческих решений.

Например, возможным выходом из системного кризиса первой половины XV века по хиджре является использование лингвистического классификатора, позволяющего упорядочить социальные отношения. К тому же придание «татарскому» языку статуса государственного в РФ является вопросом
эволюции русской цивилизации и НОРМ(ой) изменения форм сознания, как бы — wer A sagt muss auch B sagen (альман — «кто говорит А, тот должен сказать В»).

В то же время, следуя информационной программе, лингвистическое сообщество представило булгарский язык в информационной обработке: созданы компьютерная модель морфологии языка, электронный корпус языка (МФТЯ) в сети Интернет, пакет драйверов в программном комплексе ТАТСОФТ-2 позволяет вести делопроизводство кириллицей, а программный пакет ТАТЛАТ предлагает осуществлять издательство и делопроизводство на базе латинской графики.

Описание параметров «русской» геополитики как проекции информационного потока — установление арийского двуязычия, определение значимости Уйгур Иле (Синьцзяна) как инверсионной фигуры и Территории выходит за рамки настоящей статьи.

Форма сознания (АА)

Особенностью формы сознания (АА) является описание будущего, подтверждающее Божественное Начало. Знание, заключенное в настоящей статье, не является исключением.

Как отмечалось, мировую лингвистическую систему можно представить как совокупность методов познания Мира. Любой метод познания, и лингвистический тоже, должен соответствовать и изменяться вместе с объектом изучения — информационным потоком описанным первым языком.

Поэтому возврат к текущей лексике и грамматике первого языка обусловлен
концепцией развития ИП и осуществляется посредством изменения форм сознания лингвистических сообществ как коллективного феномена.

Также Школа подтверждает, что арийская техника мышления (булгаро-кыпчакская языковая группа) представляет лингвистическому сообществу новый метод познания, основанный на телепатической системе отношений, описанной еще Мишелем Нострадамусом в 40-м катрене 3-й центурии: Когда все разногласия исчезнут, Все начнут говорить на одном языке, Слов
которого никто не услышит. Свершится великое деяние.

Телепатическая система отношений или способность воспринимать чужие мысли не означает понимания этих мыслей.

Именно лингвистический классификатор призван определить язык образов для установления мировой телепатической и, соответственно, политической системы — мы ведь осознаем мир таким, каким описал его изначально ВАШ язык. Аминь.

Мяктяб баласы
Nail Ziyatdin (Al Bulgari)
15 Шаабан 1433е Хиджра