Идентификация (тинляшу)

страница

И до тебя Мы посылали лишь людей,
Которым Откровение внушали,
И если этого не знаете вы сами,
Спросите тех, кому Писание дано.
Коран 21 (7)

Получение Откровения (Яналык) посредством телепатии осуществляется личностно и заранее предусмотрено сценарием в пространственной реальности. Как предопределение, ниспослание считывается зеркально (см. статью «Системный лингвистический классификатор»), сообразно формам сознания в разные исторические периоды времени, независимыми друг от друга людьми.

С позиции рационализма форма сознания АА, как Откровение, указывает на зависимый (программный) характер действия социума, осуществляемый посредством изменения коллективного сознания.

Исламская парадигма Аль Уахи, как способность к общению (с Всевышним), коей наделены пророки 3 , идентифицирует аналитиков ХАТ (в пространственной мифологии — Белое Братство).

Идентификация сознания подтверждается и архитипом аналитика ХАТ, который не передается посредством культуры, а наследуется, начиная с виртуальной пространственности — Жукотин ханлык, Чистай ш., Бакташ a. 19/F-1374. rus.

В то же время способность к телепатической связи между пророками указывается в Ваших наставлениях.

Откровения, получаемые «татарскими» пророками, позволяют Вашей Школе — Бурса(га) формировать новую «татарскую» идеологию в пространственной реальности оси Ислам – Тангреанство. Аминь.

т.с. 19/ F-1374

Идентификация объекта познания в виртуальной реальности

Идентификация, как самопознание, является одновременно целью и разрешительной функцией информа1ционного потока (ИП). Под разрешением понимается возможность восприятия проекции ИП в виртуальной реальности.

Объектом исследования статьи является процесс формирования виртуальной реальности, как проекции ИП, а получаемые при этом знания не являются частью формы сознания АА.

Описание процесса формирования виртуальной реальности является идентификацией ИП и возможно посредством субъекта наблюдения, сознание которого идентично формам сознания ИП на период отражения (см. статью «Системный лингвистический классификатор»):

1. Зеркальность и случайность, как процессы формирования реальности, являются наиболее масштабными явлениями.

Возможность проецирования параметров современного мира в прошлое, или зеркальность, основана на принципе возрастания в системе доли и упорядоченности асимметрии по мере усложнения функциональной организации форм сознания и описана в статье «Системный лингвистический классификатор».

Критерием выполнения программы в виртуальной реальности является эволюция религиозных форм сознания, представленная схемой АА:
A. Тангреанство — Ислам — Иудея-христианство,
B. Иудея-христианство — Ислам — Тангреанство.

Схема определяет программу как реализацию возможностей материальных явлений, а вектор ААА является зеркальностью вектора ААВ, с которого появляется возможность применения проецирования.

Выполнение программы посредством ее отражения в виртуальную реальность учитывает реализацию возможностей всех материальных явлений и поэтому допускает свободу воли как иллюзию (буш хыял), которая является предопределенной случайностью.

В итоге, виртуальную реальность, как проекцию ИП, можно представить в виде написанного сценария для театральной постановки суры «Необратимое» (Коран 69).

В этой реальности (на сцене), согласно сценарию (ИП), труппа (играет своих героев так, как она знает и думает о них — зеркально своим формам сознания) исполняет замысел режиссера (Творца) настолько приближенно к сценарию, что любая случайность может быть только предопределенной.

2. Эмоциональная модальность. ИП, являясь совокупностью форм сознания, способен формировать и отражать в виртуальную реальность и обратно любой образ или явление с заданной эмоциональной модальностью.

Так, личностная форма сознания может быть транслирована в рай (тат. жяннят, ожмах), как если бы она характеризовалась не только монотеистической парадигмой, но и эмоциональной модальностью. При этом свобода воли, как предрешенная случайность, позволяет личности обрести рай.

Идентификация объекта посредством процессов формирования реальности всегда имеет эмоциональную окраску.

3. Взаимодействие, как непрерывный процесс (см. статью «Системный лингвистический классификатор»), выявляет закономерности информационного потока, посредством которых можно осуществить идентификацию.

Очевидной закономерностью программы является эволюция сознания, как приоритетность монотеистических форм сознания по отношению к атеизму (не теизму) и политеизму во всех его формах.

Так, атеистический коммунизм официальной России (СССР) начала XV века по Хиджре проиграл христианской идеологии Америки (США), а монотеистический иудаизм «Израиля» всегда выигрывал у алавитских и христианских (политеистических) режимов Ближнего Востока, в отличие
от вялотекущего противостояния с татарским (арийским) монотеизмом (как эволюции тангреанства) в Палестине.

В то же время формы религиозного сознания, существуя вне государственной идеологии, могут определять направление (вектор) эволюции сознания, как если бы в мировой истории в виде предрешенной случайности был случай перехода на сторону антигитлеровской коалиции всего (без исключения) личного состава 825-го батальона татарского легиона Идель-Урал (номер полевой почты в пространственной реальности 42683А-Е), сформированного по религиозному принципу и образовательному цензу. В СССР состав легиона репрессирован.

Определение Школой русской (православной) восточной геополитики, как соотношение христианских форм сознания к китайскому синкретизму, выходит за рамки настоящей статьи.

4. Определение процессов формирования реальности является вопросом эволюции арийского сознания, и Школа (Бурса) в своих работах придерживается определенных нравственных принципов (этического кодекса), руководствуясь Вашим Откровением:

Нет никакого видения (в мире),
Что (Господа) постичь способно.
Коран 6 (103)
т.с. 19/F-1374
10 Мухаррам 1434е Хиджра